Естественные интеллекты разработали искусственные. Подвели итоги XXXIII Зимней политехнической школы-симпозиума

XXXIII Зимняя политехническая школа-симпозиум «Мы – будущее России» завершила свою работу 02 февраля 2024 г.  В течение недели более 500 школьников посетили занятия и мастер-классы ведущих преподавателей и специалистов Университета Решетнёва.  Кафедрой системного анализа и исследования операций ИИТК был организован трек «Методы искусственного интеллекта и машинного обучения», руководитель трека – к.т.н., доцент В.В. Становов.

Более 20 школьников Красноярска прошли обучение, в рамках которого освоили проектирование технологий машинного обучения с использованием языка программирования Python, после чего реализовали собственные проекты по анализу эффективности методов искусственного интеллекта при решении задач интеллектуального анализа данных.

Результаты своих проектов школьники представили в виде докладов перед комиссией, состоявшей из преподавателей кафедры.

Авторы лучших работ были награждены почетными грамотами:

— за 1 место – Иван Тихненко и Михаил Богомолов (10-я гимназия, 11 класс);
— за 2 место – Дмитрий Пшеничный и Егор Храмцов (10-я гимназия, 11 класс);
— за 3 место – Мирон Обанин (лицей №2, 9 класс) и Александр Савенко (СШ «Комплекс Покровский, 9 класс).

Школьники и преподаватели обменялись контактами и договорились продолжать общение.

Об этом и многом другом узнайте в официальной группе университета ВК и на канале  Telegram

#СибГУ #УниверситетРешетнева #ReshetnevUniversity #МинобрнаукиРоссии #образование

Ссылки по теме

Профессиональный выбор. Институт лесных технологий реализовал три трека Зимней политехнической школе

Более 500 школьников погрузились в мир профессий. В Университете Решетнёва завершила работу школа-симпозиум «Мы – будущее России»  

От простого к сложному. На занятиях в зимней политехнической школе обучили обработке данных, полученных от университетского спутника ReshUCube-1  

Краевая зимняя политехническая школа-симпозиум «Мы — будущее России». Трек «Сила Сибири. Брендинг территории»

В Университете Решетнёва стартовал профориентационный образовательный проект «Мы – будущее России»

Последние записи
Смогут ли самолёты летать без второго пилота: цифровые технологии в авионике

ИИ может помочь в анализе физических данных и повысить точность предсказания погодных условий, а на основе прогноза оптимизировать маршрут с учётом времени, стоимости и других критериев.