Новое поколение инженеров: МАИ в 11-й раз стал лауреатом конкурса «Авиастроитель года»

Московский авиационный институт в 11-й раз подряд стал лауреатом конкурса «Авиастроитель года» в номинации «За подготовку нового поколения специалистов авиастроительной отрасли среди учебных заведений». Церемония награждения лауреатов и дипломантов конкурса по итогам 2021 года состоялась 25 октября.

Организационный комитет конкурса отметил МАИ за успешную реализацию программы сетевого регионального взаимодействия с целью опережающей подготовки кадров для авиационной отрасли России. Награда была вручена сенатором Российской Федерации, заместителем председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Андреем Николаевичем Епишиным исполняющему обязанности проректора по научной работе МАИ Юрию Александровичу Равиковичу.

— Хочу поблагодарить наших коллег, всё сообщество и оргкомитет за высокую оценку, которую получил Московский авиационный институт. Мы входим в состав первой группы университетов проекта «Приоритет-2030», а также в этом году стали участниками проекта «Передовая инженерная школа». В рамках ПИШ в МАИ создаются пять лабораторий и соответствующие программы подготовки кадров, — отметил при получении награды Юрий Александрович Равикович.
Всего в конкурсе приняли участие 59 организаций, которые представили 103 работы в 10 номинациях. Над оценкой работ трудились более 100 экспертов. Они выделили 26 организаций, которые стали дипломантами и лауреатами конкурса.

Конкурс «Авиастроитель года» проводится с 2012 года. Его учредителями являются Союз авиапроизводителей России, ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», АО «Объединённая двигателестроительная корпорация», АО «Вертолёты России», АО «АКБ «Новикомбанк», ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт». МАИ участвует в конкурсе каждый год с момента его основания и ежегодно становится обладателем наград.

Последние записи
Смогут ли самолёты летать без второго пилота: цифровые технологии в авионике

ИИ может помочь в анализе физических данных и повысить точность предсказания погодных условий, а на основе прогноза оптимизировать маршрут с учётом времени, стоимости и других критериев.