СПбГМТУ и китайский Научно-исследовательский институт ядерной энергетики обменялись опытом в области антикоррозийной защиты

Во вторник, 20 декабря в Морском техническом университете в онлайн формате состоялся российско-китайский семинар по обмену опытом в области антикоррозийной защиты.

С приветственными словами от СПбГМТУ выступили декан факультета естественнонаучного и гуманитарного образования Ирина Евграфова и начальник управления международных проектов департамента международных связей Лилия Томайчук.

Китайскую сторону представляли директор Научно-исследовательского института ядерной энергетики КНР (NPIC) господин Лю Чэнмин и глава международной инвестиционной группы Longli господин Ло Ванюй.

Институт был основан в 1956 году, находится в структуре Китайской национальной ядерной корпорации и подчиняется Госсовету КНР. С момента основания в институте спроектировано и построено семь ядерных установок, таких как первый в Китае высокопоточный инженерный испытательный реактор.

Директор института выступил с докладом о проблеме коррозии оборудования и материалов на атомных электростанциях в Китае, рассказал о лабораторных комплексах, системах измерения и отслеживания процессов коррозии.

Со стороны СПбГМТУ о своих научных исследованиях и разработках рассказали профессор Валерий Трусов — заведующий кафедрой химии, который вместе с аспирантом Мариной Ждановой подготовили  доклад  «Конверсионное фосфатное покрытие с ингибиторами атмосферной коррозии».

Профессор кафедры химии Анжела Грибанькова выступила с докладом на тему «Исследование передовых зеленых противообрастающих и противокоррозионных в морской среде композиционных металлических покрытий и технологий».

В семинаре приняли участие сотрудники ДМС, аспиранты, помощь в переводе оказал ассистент кафедры конструкции и технической эксплуатации судов Юй Синьянь.

Стороны выразили заинтересованность  в установлении сотрудничества в области противокоррозионных покрытий и технологий, в том числе, для сферы атомной энергетики.

Последние записи
Смогут ли самолёты летать без второго пилота: цифровые технологии в авионике

ИИ может помочь в анализе физических данных и повысить точность предсказания погодных условий, а на основе прогноза оптимизировать маршрут с учётом времени, стоимости и других критериев.