Студенты МАИ выиграли чемпионат по брендированию международных транспортных коридоров
Команда Московского авиационного института одержала победу во втором, финальном этапе чемпионата по брендированию российских международных транспортных коридоров (МТК). Проект маёвцев будет представлен в Администрации президента России. Всего участие в состязании приняли девять ведущих вузов страны.
МАИ представляли студенты института №6 «Аэрокосмический» Георгий Ивашко и Владислав Ведяшкин. Им, как и другим конкурсантам, давалось всего 20 минут на презентацию проекта, который может кардинально изменить облик одного из международных транспортных коридоров РФ. Перед командой стояла задача обосновать выбор МТК, определить страны и компании, которые должны быть учтены в ходе разработки брендинга, а также рассказать о целях самого проекта. Кроме того, необходимо было описать миссию брендинга, используя цивилизованный, культурный и исторический контекст.
Вспоминая о работе над проектом, Георгий Ивашко и Владислав Ведяшкин отметили, что для них это было сложной, но интересной задачей. Ведь международные транспортные коридоры имеют для страны важнейшее стратегическое значение, поскольку в их рамках осуществляется международная торговля. И брендирование МТК просто необходимо для создания и распространения образа России как справедливого арбитра и гаранта безопасности мировой торговли. Свой проект Георгий и Владислав решили посвятить Северному морскому пути (СМП). Для него был придуман логотип, представляющий собой компас, огонь и ракету.
— Все эти элементы отражают заложенные нами смыслы в бренд «СМП»: «Простой, но технологичный. Суровый, но безопасный. Пояс силы», — заявил Георгий Ивашко.
В жюри Чемпионата входили советник Администрации президента России Ольга Подберезкина, депутат Госдумы ФС РФ Алексей Чепа, директор по ИТ «Росатом Логистика» Павел Вохмянин, директор НЦКТП Минтранса Артур Романенко, и.о. директора Института международных транспортных коммуникаций РУТ (МИИТ) Алексей Васильчев, а также арт-продюсер Любовь Агафонова.