В МАИ внедрили технологию геймификации обучения

В Московском авиационном институте внедрили технологию геймификации в процесс обучения студентов. Первыми технологию опробовали студенты института № 8 «Компьютерные науки и прикладная математика» МАИ. При поддержке IT-Центра МАИ на протяжении семестра более 250 первокурсников кафедры 806 «Вычислительная математика и программирование» изучали традиционную маёвскую дисциплину «Введение в авиационную и ракетно-космическую технику» с элементами погружения в виртуальный мир.

— Игровым объектом в нашем случае является киберфизический цифровой двойник Солнечной системы и космических аппаратов, — рассказал директор института № 8 Сергей Крылов. — Например, вместо абстрактного расчёта траектории космического полёта команда студентов конструировала многоступенчатую ракету, писала скрипты автопилота на основе математической модели и наблюдала за эффектным полётом сквозь атмосферу и в безвоздушном пространстве космоса. Таким образом, студенты получили возможность наглядной реализации своего проекта в киберфизической среде.
Технология была реализована на базе игрового движка и библиотеки KSP (Kerbal Space Program). Обучение с элементами геймификации планируется продолжать. В дальнейшем будет расширен спектр конструкций летательных аппаратов и космических миссий.

Отдел по связям с общественностью УИСК

Последние записи
Запуская завтрашний день: в МАИ стартовала XII Международная неделя авиакосмических технологий

Масштабный форум, который продлится до 21 ноября, собрал на одной площадке ведущих экспертов авиационной и космической отраслей, представителей науки, промышленности и бизнеса.

МАИ запустил программу дополнительного образования для высшего руководства ПАО «ОАК»

Слушателями программы являются первые лица корпорации, включая генерального директора Вадима Бадеху, его первого заместителя Олега Бочарова, заместителей по производству, материально-техническому...

Технологическое лидерство через высшее образование и науку: ректор МАИ выступил модератором круглого стола ОП РФ

Целью круглого стола стало рассмотрение задач, стоящих перед системой высшего образования и научным сообществом в рамках реализации национальных проектов и работы по обеспечению технологического...