В МАИ внедрили технологию геймификации обучения

В Московском авиационном институте внедрили технологию геймификации в процесс обучения студентов. Первыми технологию опробовали студенты института № 8 «Компьютерные науки и прикладная математика» МАИ. При поддержке IT-Центра МАИ на протяжении семестра более 250 первокурсников кафедры 806 «Вычислительная математика и программирование» изучали традиционную маёвскую дисциплину «Введение в авиационную и ракетно-космическую технику» с элементами погружения в виртуальный мир.

— Игровым объектом в нашем случае является киберфизический цифровой двойник Солнечной системы и космических аппаратов, — рассказал директор института № 8 Сергей Крылов. — Например, вместо абстрактного расчёта траектории космического полёта команда студентов конструировала многоступенчатую ракету, писала скрипты автопилота на основе математической модели и наблюдала за эффектным полётом сквозь атмосферу и в безвоздушном пространстве космоса. Таким образом, студенты получили возможность наглядной реализации своего проекта в киберфизической среде.
Технология была реализована на базе игрового движка и библиотеки KSP (Kerbal Space Program). Обучение с элементами геймификации планируется продолжать. В дальнейшем будет расширен спектр конструкций летательных аппаратов и космических миссий.

Отдел по связям с общественностью УИСК

Последние записи
МАИ запустил программу дополнительного образования для высшего руководства ПАО «ОАК»

Слушателями программы являются первые лица корпорации, включая генерального директора Вадима Бадеху, его первого заместителя Олега Бочарова, заместителей по производству, материально-техническому...

Технологическое лидерство через высшее образование и науку: ректор МАИ выступил модератором круглого стола ОП РФ

Целью круглого стола стало рассмотрение задач, стоящих перед системой высшего образования и научным сообществом в рамках реализации национальных проектов и работы по обеспечению технологического...