В МАИ внедрили технологию геймификации обучения

В Московском авиационном институте внедрили технологию геймификации в процесс обучения студентов. Первыми технологию опробовали студенты института № 8 «Компьютерные науки и прикладная математика» МАИ. При поддержке IT-Центра МАИ на протяжении семестра более 250 первокурсников кафедры 806 «Вычислительная математика и программирование» изучали традиционную маёвскую дисциплину «Введение в авиационную и ракетно-космическую технику» с элементами погружения в виртуальный мир.

— Игровым объектом в нашем случае является киберфизический цифровой двойник Солнечной системы и космических аппаратов, — рассказал директор института № 8 Сергей Крылов. — Например, вместо абстрактного расчёта траектории космического полёта команда студентов конструировала многоступенчатую ракету, писала скрипты автопилота на основе математической модели и наблюдала за эффектным полётом сквозь атмосферу и в безвоздушном пространстве космоса. Таким образом, студенты получили возможность наглядной реализации своего проекта в киберфизической среде.
Технология была реализована на базе игрового движка и библиотеки KSP (Kerbal Space Program). Обучение с элементами геймификации планируется продолжать. В дальнейшем будет расширен спектр конструкций летательных аппаратов и космических миссий.

Отдел по связям с общественностью УИСК

Последние записи
Смогут ли самолёты летать без второго пилота: цифровые технологии в авионике

ИИ может помочь в анализе физических данных и повысить точность предсказания погодных условий, а на основе прогноза оптимизировать маршрут с учётом времени, стоимости и других критериев.