В МАИ внедрили технологию геймификации обучения

В Московском авиационном институте внедрили технологию геймификации в процесс обучения студентов. Первыми технологию опробовали студенты института № 8 «Компьютерные науки и прикладная математика» МАИ. При поддержке IT-Центра МАИ на протяжении семестра более 250 первокурсников кафедры 806 «Вычислительная математика и программирование» изучали традиционную маёвскую дисциплину «Введение в авиационную и ракетно-космическую технику» с элементами погружения в виртуальный мир.

— Игровым объектом в нашем случае является киберфизический цифровой двойник Солнечной системы и космических аппаратов, — рассказал директор института № 8 Сергей Крылов. — Например, вместо абстрактного расчёта траектории космического полёта команда студентов конструировала многоступенчатую ракету, писала скрипты автопилота на основе математической модели и наблюдала за эффектным полётом сквозь атмосферу и в безвоздушном пространстве космоса. Таким образом, студенты получили возможность наглядной реализации своего проекта в киберфизической среде.
Технология была реализована на базе игрового движка и библиотеки KSP (Kerbal Space Program). Обучение с элементами геймификации планируется продолжать. В дальнейшем будет расширен спектр конструкций летательных аппаратов и космических миссий.

Отдел по связям с общественностью УИСК

Последние записи
Каждый седьмой результат ЕГЭ - 100 баллов: Предуниверсарий МАИ подтвердил статус одной из сильнейших образовательных площадок России

По итогам единого государственного экзамена 2025 года Предуниверсарий Московского авиационного института вновь оказался на вершине рейтингов. Средний балл выпускников по трём предметам составляет 266...

Кадры, технологии и будущее БАС: МАИ и ВГТУ провели второй форсайт-форум по беспилотным авиационным системам

Основная цель – объединить усилия государства, бизнеса и научного сообщества для разработки стратегических направлений развития индустрии беспилотников в России.