В МАИ завершился первый модуль обучения для специалистов компании «Аэромакс»

С 10 по 12 октября в Московском авиационном институте проходил первый модуль образовательной программы «Разработка бизнес-модели» для специалистов ООО «Аэромакс». Программа реализуется Центром проектного обучения института № 14 «Передовая инженерная школа» МАИ и Центром «Маркетинг» МАИ.

На открытии программы с приветственным словом выступил председатель совета директоров ООО «Аэромакс» Валерий Павлинович Шанцев. Он рассказал про стратегические цели и задачи компании, а также отметил важную роль и перспективы применения беспилотных летательных аппаратов в сфере сельского хозяйства.

О тенденциях рынка беспилотных летательных аппаратов и необходимости применения управленческих технологий при реализации проекта рассказал ректор МАИ Михаил Асланович Погосян.

— Увеличение объёма рынка применения беспилотных летательных аппаратов приводит к увеличению потребности в новых специалистах. Сфера сельского хозяйства также движется в сторону автоматизации. Все эти тренды формируют новые требования к персоналу, к связыванию бизнес-процессов и управлению проектом, — отметил он.

Президент благотворительного фонда «Система» Оксана Павловна Косаченко представила стипендиальную программу «Лифт в будущее», которая направлена на развитие потенциала и поддержку талантливых студентов и школьников.

Два первых дня программы включили в себя экспертную часть и проектную работу, а третий был полностью посвящён проектной работе.

В рамках экспертной части состоялся мастер-класс на тему «Управление проектами в методологии Stage-Gate», который провела для участников заместитель директора дирекции института № 14 «Передовая инженерная школа» Екатерина Владимировна Фёдорова. Также директор Центра «Маркетинг» МАИ Светлана Юрьевна Исаева прочла лекцию на тему «Маркетинг как бизнес-процесс, и его требования к другим бизнес-процессам».

В рамках проектной работы целью первого модуля было определить текущий статус проекта в методологии Stage-Gate, описать должное устройство бизнес-процесса, маркетинг и требования к остальным бизнес-процессам. Отдельной задачей для участников было формулирование требований к продукту, исходя из требований потенциальных потребителей продукта компании «Аэромакс». После трёхдневной работы в группе участники представили свой доклад с результатами проработки проекта и планом работ в межмодульный период экспертам: директору Центра «Маркетинг» МАИ Светлане Юрьевне Исаевой и заместителю директора Центра «Беспилотные авиационные системы» МАИ Максиму Юрьевичу Калягину.

Задачей следующего модуля станет формирование конкурентноспособной бизнес-идеи и описание продукта корпорации.

Обучение по программе проходят девять специалистов ООО «Аэромакс» и 10 студентов МАИ. Участники работают над проектом по созданию бизнес-модели применения беспилотного летательного аппарата для сельского хозяйства по ультрамалообъёмному опрыскиванию. Программа «Разработка бизнес-модели» состоит из пяти модулей. Следующий модуль будет посвящен формированию гипотезы продукта и определению моделей его применения.

Последние записи
Каждый седьмой результат ЕГЭ - 100 баллов: Предуниверсарий МАИ подтвердил статус одной из сильнейших образовательных площадок России

По итогам единого государственного экзамена 2025 года Предуниверсарий Московского авиационного института вновь оказался на вершине рейтингов. Средний балл выпускников по трём предметам составляет 266...

Кадры, технологии и будущее БАС: МАИ и ВГТУ провели второй форсайт-форум по беспилотным авиационным системам

Основная цель – объединить усилия государства, бизнеса и научного сообщества для разработки стратегических направлений развития индустрии беспилотников в России.