Общее собрание вузов-членов Консорциума

В повестку дня Общего собрания были включены следующие вопросы:

  1. Программы развития университетов в рамках проекта «Приоритет 2030»:

-стратегические проекты;

-задачи для реализации в рамках Консорциума.

(Погосян М.А.- Президент Консорциума, ректор МАИ)

Михайлов С.А.- проректор по научной и инновационной деятельности КНИТУ-КАИ им. А. Н. Туполева

Богатырев В.Д.-(ректор Самарского НИУ им. С.П.Королева)

  1. Технологии для аэрокосмической отрасли: инновационные разработки.

(Сергеев В.В.- первый проректор СПбПУ Петра Великого)

  1. Обсуждение участия вузов Консорциума в стратегических проектах участников Консорциума и выполнении показателей эффективности реализации программ развития.

(Участники Общего собрания).

  1. Информация о:

— результатах работы рабочих групп Консорциума за отчетный  период;

— запуске нового сайта Консорциума.

(Равикович Ю.А.-директор дирекции Консорциума, проректор по научной работе МАИ)

  1. Подведение итогов. Заключительно слово.

(Погосян М.А.- президент Консорциума, ректор МАИ)

На общем собрании присутствовали:

Погосян Михаил Асланович – Президент, ректор МАИ

Акбулатов Эдхам Шукриевич — ректор СибГУ им. М.Ф. Решетнева

Богатырев Владимир Дмитриевич -ректор Самарского НИУ им. С.П.Королева

Еникеев Рустэм Далилович — первый проректор по науке УГАТУ

Костишко Борис Михайлович-ректор УлГУ

Кошкин Валерий Иванович —ректор РГАТУ им. П.А. Соловьева

Михайлов Сергей Анатольевич -проректор по научной и инновационной деятельности КНИТУ-КАИ

Никущенко Дмитрий Владимирович- проректор по научной работе СПбГМТУ

Сергеев Виталий Владимирович- проректор по научной работе СПбПУ Петра Великого

Шашурин Александр Евгеньевич- проректор по образовательной деятельности и цифровизации БГТУ «Военмех» им. Д.Ф.Устинова

 

Состоялся обмен мнениями по всем вопросам повестки дня Общего собрания.

 

 

Последние записи
Смогут ли самолёты летать без второго пилота: цифровые технологии в авионике

ИИ может помочь в анализе физических данных и повысить точность предсказания погодных условий, а на основе прогноза оптимизировать маршрут с учётом времени, стоимости и других критериев.