В МАИ началось обучение руководителей среднего звена из ОАК

С 27 февраля по 3 марта в Московском авиационном институте проходил первый модуль дополнительного профессионального обучения по программе «Организация, планирование и управление производством» для начальников и заместителей начальников цехов Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). Подобные программы, по словам ректора МАИ Михаила Погосяна, являются такой же важной задачей вузов, как и подготовка молодых специалистов. Программа была разработана командой Дирекции перспективных производственных проектов и реализуется совместно с институтами № 12 «Аэрокосмические наукоемкие технологии и производства» и № 14 «Передовая инженерная школа» МАИ.

В рамках открытия с приветственным словом к участникам обратилась директор департамента развития персонала ПАО «ОАК» Елена Митина. Она отметила важность развития управленческих компетенций, таких как планирование и организация производства, умение разрабатывать эффективные решения и планировать этапы выполнения работ.

Следующим участников поприветствовал директор института № 12 Павел Иосифов. Он рассказал об образовательной и научной деятельности института, которая непосредственно связана с подготовкой специалистов для аэрокосмической отрасли: авиа- и ракетостроения, двигате- и приборостроения, радиоэлектроники, а также с решением прикладных задач в области организации производства, автоматизации технологических процессов.

В первой части модуля участники изучили современные подходы к выстраиванию производственного процесса и инструменты Lean. Во второй части модуля фокус был направлен на экономические показатели и их связь с методами организации производства. Основное внимание было уделено практическим заданиям: как командным, так и индивидуальным.

Следующий модуль программы продлится с 27 по 31 марта и будет посвящён системе планирования.

Последние записи
Смогут ли самолёты летать без второго пилота: цифровые технологии в авионике

ИИ может помочь в анализе физических данных и повысить точность предсказания погодных условий, а на основе прогноза оптимизировать маршрут с учётом времени, стоимости и других критериев.